Версия для слабовидящих

Новости

В Тюмени готовят списки делегатов на форум «Утро» от области

Молодежь Тюменской области представила концепции своих проектов на пикнике «Актив» и создала арт-объект «Креатив рождается утром» в сквере Александра Моисеенко. 
 
8 июня в экопарке «Затюменский» прошел пикник «Актив», где отбирали делегатов на форум «Утро» от Тюменской области. На пикнике выступили региональные спикеры — предприниматели, режиссеры, коучи, дизайнеры и игропрактики, а также федеральные эксперты из Москвы и Красноярска, - сообщают в пресс-службе форума «УТРО-2019». Так, региональный представитель мастерской урбанистики «Не столица» Сергей Калуженов рассказал, как развиваются IT, блокчейн и креативная индустрии в России. Также эксперт назвал самые востребованные профессии на сегодня: бизнес-аналитик, SММ-специалист, SEO- и product-менеджер, UX и UI-дизайнер (дизайнер пользовательского опыта отвечает за функциональность интерфейса, визуальный — за графическую составляющую).
 
Специалист по обучению и развитию компании PepsiCo Роман Маханько объяснил, из чего складывается личный бренд, как выстроить собственную медийную стратегию и почему нужно одеваться под аудиторию. Специалист по публичной речи и современной риторике, бизнес-тренер, телеведущий, автор книги «Популярная риторика» и своего канала на ютубе Леонид Смехов рассказал, почему нужно любить свою аудиторию, быть честным и вести с ней диалог. Также он отметил, что половина успеха любого проекта зависит от качества его защиты. 
 
— Тема форума «Утро» этого года — креативный капитал, поэтому мы применили креативный подход к формату отбора делегации. Помимо универсальной образовательной программы мы добавили элемент общения с кураторами направлений, у которых можно получить обратную связь по идеям, с которыми ребята заявились на форум «Утро». При этом у нас не было задачи загрузить участников, нам было важно, чтобы молодые люди, подавшие заявку от Тюменской области, познакомились друг с другом на неформальных площадках, получили новые знания и позитивные эмоции, — рассказал исполнительный директор форума «Утро» Владислав Татаринцев. 
 
Одним из конкурентных преимуществ при отборе участников на форум «Утро» остается наличие собственных проектов (все критерии отбора ищите здесь). На защите, которая проходила в формате еlevator pitch (минутной презентации), участники встретились с кураторами 12 площадок форума «Утро». Среди представленных идей — бал-маскарад в Ишиме, повышение популярности домов культуры у молодежи, уральский бьюти-блогерский тур, сценарии короткометражных фильмов и многое другое. Участники презентовали не только проекты, но и самых себя: так организаторы смогли лично познакомиться с кандидатами в делегацию и провести отбор наиболее качественно.
 
Также на пикнике «Актив» анонсировали создание арт-объекта в сквере Александра Моисеенко и пригласили всех желающих присоединиться к тюменскому художнику Артему Оверу. На следующий день десять людей Y (потенциальных участников форума «Утро») создали рисунок на стене 24 на 2,2 метров, где фигурировал узнаваемый персонаж художника. На работу ушло три часа, а также десять литров и 16 баллончиков краски.
 
В этом году на «Утро» пришло рекордное число заявок: на форум хотят поехать 4081 человек, 1009 из которых живут в Тюменской области. Тюменскую область на форуме «Утро» представят 400 человек, которых ждет прохождение тимбилдинга. Состав делегации появится на сайте форумутро.рф после 10 июня.
1
2
3
4
5
6
 
 

Печать   E-mail